+7(812)417-30-06

tso167@obr.gov.spb.ru

198264, Санкт-Петербург,

пр. Будённого д.21 корп. 3 строение 1

08:30 - 19:00

с Пн. по Пт.

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Инновационный продукт 2024

3 мая 2024 года состоялась районная научно-практическая конференция «Инновационные процессы в системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга: подводим итоги, определяем перспективы…». В работе конференции приняли участие руководящие кадры и инновационные команды общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

В работе пленарной сессии конференции приняли участие Казакова Елена Ивановна, доктор педагогических наук, директор Института педагогики СПбГУ, член-корреспондент РАО, Небренчин Александр Владимирович, начальник отдела развития образования Комитета по образованию. В своих выступлениях они выделили актуальные проблемы современного образования, в том числе санкт-петербургского, определили приоритетные направления инновационного поиска образовательных организаций района. Модулиной Ольгой Борисовной, заместителем директора ИМЦ был представлен инновационный профиль системы образования Красносельского района Санкт-Петербурга.

Вторая часть конференции – экспертные сессии, на которых руководители школ, менеджеры инновационных команд и педагоги-лидеры представили результаты инновационной деятельности за 2023-2024 учебный год.

На экспертной сессии «Новые практики воспитания» инновационная команда ГБОУ ЦО №167 представила доклад на тему: «Методические средства персонификации социально-педагогической поддержки личностного развития обучающих с проявлениями девиантного поведения»

На конференции были подведены итоги районного конкурса инновационных продуктов. Инновационная команда ГБОУ ЦО№167 стала дипломантом районного конкурса продуктов инновационной деятельности «Импульс».

ГБОУ ЦО №167 представляет на районный конкурс инновационных продуктов 2024 методические рекомендации «Обучение педагогических кадров по персонификации социально-педагогической поддержки личностного развития обучающихся с проявлениями девиантного поведения»: