+7(812)417-30-06

tso167@obr.gov.spb.ru

198264, Санкт-Петербург,

пр. Будённого д.21 корп. 3 строение 1

08:30 - 19:00

с Пн. по Пт.

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

НАСТАВНИЧЕСТВО

Цель проекта:

  • создание условий для формирования эффективной системы поддержки,
  • самоопределения и профессиональной ориентации,
  • раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях

Научно-методическое сопровождение молодых педагогов

        Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов… 

А.С. Макаренко

Куратор направления – Аскарова Айна Рафатовна, заместитель директора по учебной работе

Контакты:

  • Адрес электронной почты: aina_askarova@mail.ru
  • Дни и часы приема: вторник 16.00 — 18.00, каб. 338

Задачи методического сопровождения молодых педагогов:

  • организация и проведение научно-методической работы по проблемам современного образования, проведение различного уровня методических семинаров, конференций, выставок с привлечением интеллектуального потенциала молодых учителей;
  • адаптация начинающих педагогов в коллективах образовательных организаций, их самоутверждение и профессиональное становление;
  • апробация и внедрение в работу молодых педагогов современных образовательных технологий;
  • установление отношений сотрудничества и взаимодействия между молодыми специалистами и опытными педагогами.

Ключевые  направления деятельности  по методическому сопровождению  молодых педагогов:

  • формирование индивидуального профессионального стиля педагога через внедрение прогрессивных образовательных технологий;
  • оказание помощи начинающим педагогам в овладении педагогическим мастерством через изучение опыта работы лучших педагогов образовательных организаций района;
  • проведение опытными педагогами мастер-классов и учебно-методических занятий для начинающих педагогов;
  • привлечение молодых педагогов к подготовке и организации педсоветов, семинаров и конференций по проблемам образования;
  • отслеживание результатов работы молодого педагога;
  • диагностика успешности работы молодого педагога;
  • организация разработки молодыми специалистами электронных учебных материалов и методик их использования в учебном процессе;
  • формирование сети свободного информационного обмена в области образования.

Формы работы профессиональной поддержки и сопровождения молодых педагогов:

  •  индивидуальные и групповые консультации;
  • посещение уроков молодых педагогов с последующим анализом;
  • проведение опытными педагогами мастер-классов и открытых уроков для молодых педагогов;
  • обучающие тематические семинары и практические лаборатории;
  • конференции, педагогические чтения, гостиные;
  • привлечение молодых специалистов к подготовке и организации предметных конкурсов для обучающихся;
  • отслеживание результатов работы молодого учителя;
  • диагностика профессиональных затруднений.

Количество молодых специалистов, приступивших к работе в ГБОУ ЦО № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга с 01.09.2024

— учитель русского языка и литературы – 1

— учитель математики – 2

— учитель физической культуры – 1

— учитель начальных классов — 2

  • принимает положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации, «дорожную карту» по реализации указанного положения и т.д.;
  • организует контакты с субъектами внешнего контура по проблемам наставничества во внешнем контуре;
  • осуществляет организационное, учебно-методическое, материально-техническое, инфраструктурное обеспечение системы наставничества;
  • создает условия по координации и мониторингу реализации системы наставничества.