+7(812)417-30-06

tso167@obr.gov.spb.ru

198264, Санкт-Петербург,

пр. Будённого д.21 корп. 3 строение 1

08:30 - 19:00

с Пн. по Пт.

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

ГИА (ЕГЭ и ОГЭ)

Государственная итоговая аттестация

Порядок и особенности проведения государственной итоговой аттестации в 9 классах (ГИА-9)

ЕГЭ 2025

График приема документов для прикрепления ГИА

ФИО ответственного День и время приема Кабинет Контакты
Матвеева

Варвара

Викторовна

Вторник

с 16:00 до 18:00

338 matveeva-varvara@yandex.ru
Четверг

с 10:00 до 12:00

 

Список документов для прикрепления к ГИА:

  1. Паспорт (оригинал + копия);
  2. СНИЛС (оригинал + копия);
  3. Справка об обучении с выпиской оценок.

Выпускникам прошлых лет

В пунктах регистрации выпускников прошлых лет началась регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) и едином государственном экзамене (далее — ЕГЭ).

Регистрация на ЕГЭ для выпускников прошлых лет (далее — ВПЛ) проходит по 1 февраля 2025.

Лица, желающие зарегистрироваться на ЕГЭ, выбирают любой удобный для них пункт регистрации, вне зависимости от наличия регистрации в Санкт-Петербурге и вне зависимости от района регистрации и/или проживания.

В Красносельском районе регистрация проходит в пункте, расположенном по адресу:

ул. Пограничника Гарькавого, дом 36, корпус 6, кабинет 312

График работы:

Понедельник 14:00-17:00

Среда   10:00-13:00

Телефон: 730-15-94

Электронная почта: giareg08@gia.spb.ru

Адреса пунктов регистрации других районов Санкт-Петербурга размещены на сайте www.ege.spb.ru

Для регистрации необходимо иметь при себе:

  • выпускникам прошлых лет:
  • документ, удостоверяющий личность
  • СНИЛС (при наличии)
  • оригинал или заверенная копия документа об освоении программ среднего общего образования, один из следующих:

— аттестат об освоении программ среднего общего образования

— диплом о среднем профессиональном образовании

— диплом о начальном профессиональном образовании

  • обучающимся по образовательным программам СОО в иностранных образовательных организациях:
  • документ, удостоверяющий личность
  • СНИЛС (при наличии)
  • оригинал справки из образовательной организации, в которой они проходят  обучение, подтверждающей освоение образовательных программ СОО или завершение их освоения в текущем учебном году.

Оригинал любого документа на иностранном языке должен предъявляться вместе с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Совершеннолетние участники подают заявление лично. При регистрации ВПЛ, не достигшего                                   18-летия, для подписания документов необходимо присутствие законного представителя (родителя).

Для написания итогового сочинения ВПЛ регистрируются по собственному желанию. Для ВПЛ итоговое сочинение не является допуском к ЕГЭ.

В 2024-2025 учебном году итоговое сочинение проводится 4 декабря 2024, 7 февраля и 10 апреля 2025. ВПЛ может подать заявление на участие в сочинении, выбрав любую из трех возможных дат проведения. Регистрация на итоговое сочинение заканчивается за две недели до даты проведения.

Для выпускников прошлых лет ЕГЭ проводится по 15 общеобразовательным предметам: русский язык, математика (профильный уровень), биология, география, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский), информатика, история, литература, обществознание, физика, химия. ВПЛ может выбрать любое количество предметов для сдачи в рамках действующего расписания или проекта расписания ЕГЭ.

Проект совместного приказа Минпросвещения России и Рособрнадзора с расписанием единого государственного экзамена (ЕГЭ)  в 2025 году опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

ВПЛ могут регистрироваться на экзамены ЕГЭ ТОЛЬКО НА РЕЗЕРВНЫЕ ДНИ ОСНОВНОГО ПЕРИОДА в соответствии с расписанием.

Итоговое собеседование 9 класс

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ , Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора № 233/551 от 04.04.2023 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14.12.2021 № 3296-р “Об утверждении порядка организации и проведения итогового собеседования по русскому языку в Санкт-Петербурге”

Согласно Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Итоговое собеседование проводится для обучающихся 9 классов как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

 

Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024/2025 учебном году:

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля в образовательных организациях по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.

Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся 9 классов: умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

На официальном информационном портале государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 классов в Санкт-Петербурге можно ознакомиться с особенностями процедуры проведения  ИС-9 по русскому языку.

Порядок и особенности проведения государственной итоговой аттестации в 11 классах Государственная итоговая аттестация-11 (ГИА-11)

Нормативная база:

Подробную информацию по государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов можно получить на Официальном информационном портале ГИА в Санкт-Петербурге

Итоговое сочинение (изложение) 11 класс

Тематические направления итогового сочинения:

  • Как, по-Вашему, связаны понятия чести и совести?
  • Что Вы вкладываете в понятие «счастье»?
  • Семейные ценности и их место в жизни человека.
  • В чём может проявляться любовь к Отечеству?
  • Способно ли, с Вашей точки зрения, явление культуры (книга, музыкальное произведение, фильм, спектакль) изменить взгляды человека на жизнь?
  • Чему человек может научиться у природы?

Даты проведения

Основной день

Резервные дни

Согласно указанному Порядку к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), экстерны с ОВЗ; обучающиеся XI (XII) классов — дети-инвалиды и инвалиды, экстерны — дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.