+7(812)417-30-06

tso167@obr.gov.spb.ru

198206, Санкт-Петербург,

ул. Лётчика Пилютова д.11 к.2

08:30 - 19:00

с Пн. по Пт.

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Служба сопровождения

Социально-психологическая служба Центра образования № 167″
Цель Службы – обеспечение социально-психологических условий для полноценного развития каждого обучающегося (воспитанника) в процессе индивидуализированного обучения и воспитания через систему комплексной планомерной поддержки и сопровождения.
Задачи Службы:
-Социально-психологическое изучение учащихся, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
-обеспечение индивидуального подхода к каждому, содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности;
-защита и охрана прав воспитанников и обучающихся, представление их интересов в государственных и общественных организациях;
формирование у обучающихся, воспитанников способности к самоопределению и саморазвитию;\u003c/li\u003e\n\u003cli\u003eсодействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в Центре образования;\u003c/li\u003e\n\u003cli\u003eпрофилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся, воспитанников;
– содействие в обеспечении деятельности педагогических работников Центра образования научно-методическими материалами и разработками в области психологии и социальной работы.
График работы социального педагога и педагога – психолога
Понедельник 9:00 – 18:00
Вторник 9:00 – 17:00
Среда 9:00 – 17:00
Четверг 9:00 – 17:00
Пятница 9:00 – 17:00
Социальный педагог Матвеева Варвара Викторовна
Психолог Акаева Ада Исаевна 9:00 – 16:30 9:00 – 16:30 9:00 – 16:30 9:00 – 16:30 9:00 – 7:30

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ШКОЛЕ

Деятельность психологической службы направлена на психологическое сопровождение и социальную адаптацию подростков в процессе обучения в школе, а также на психологическое обеспечение индивидуализации и гуманистическую направленность педагогического процесса. Основная цель – это сохранность психологического и социального здоровья, которое является необходимым условием полноценного развития человека.

Основные направления деятельности:

  • диагностическая работа
  • профилактическая работа
  • коррекционно-развивающая работа
  • профориентация школьников
  • консультирование

Задачи:

  • Проведение работы по психологическому просвещению среди обучающихся, учителей, родителей
  • Консультирование обучающихся, учителей и родителей по их индивидуальным запросам
  • Диагностика интеллектуальных, личностных и эмоционально-волевых особенностей подростков, которые препятствуют (могут препятствовать) нормальному протеканию процесса обучения и воспитания
  • Проведение мероприятий с подростками, направленных на преодоление трудностей в учебном процессе
  • Проведение профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на процесс коммуникации со сверстниками, преподавателями и родителями
  • Профессиональная ориентация обучающихся
  • Участие в совещаниях, в работе Совета профилактики, малого педсовета и т.д.
  • Участие в мониторинге учебно-воспитательного процесса
  • Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с обучающимися
  • Организация работы психологической службы может осуществляться в виде индивидуальных и групповых форм

Это представлено следующим образом:

  • тестирование
  • анкетирование
  • беседа с учащимися, родителями и педагогами
  • мониторинг психического развития в виде определенных терапевтических приемов
  • тренинги

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ШКОЛЕ

Основным направлением деятельности социального педагога является социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации

Основные направления деятельности:

  • Педагогическая работа
  • Профилактическая работа
  • Коррекционная работа
  • Методическая работа
  • Исследовательская работа (анализ, статистика)

Задачи:

  • Проведение работы, направленной на защиту прав, свобод и интересов детей в обществе
  • Создание микроклимата в коллективе, способствующего гуманизации межличностных отношений

Создание микроклимата в коллективе, способствующего гуманизации межличностных отношений тем, кто:

  • нуждается в опеке и попечительстве
  • имеет ограниченные физические возможности
  • обладает девиантным поведением
  • попал или находится в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении